Осенний лес, но не тот осенний который красивый, а тот, который... который нет. Серо-коричневого цвета всё. Льет дождь, настолько мерзкий, каким он может быть только в этом месте. Передали тайфун. Черно-серый, с виду разваливающийся дом на дереве - это почему-то наша дача. Дом стоит на пологом склоне, оканчивающимся внизу когда-то пересохшим озером, ныне же болотистой на вид полянкой. Сказать что картина мрачная - не сказать ничего.
читать дальшеМы здесь уже второй день. Или ночь. Время суток вроде бы вечер. Это сумерки или в дождь здесь всегда так темно?
Внутри дом оказывается довольно прочным, достаточно сухим, недостаточно теплым. Но там есть кровать и диваны и всякое.
Я выхожу на улицу. Под ногами - месиво из потемневших от воды листьев. Порой - запачканная землей, поднятой каплями дождя, солома. Мертвыми корнями своими она все еще держалась за почву, а стебли прилизал к земле дождь.
Я выхожу и вижу, что дедушка, используя ветошь, - старые джинсы, джинсовые куртки и еще какие-то тряпки и ветви кустов и деревьев в качестве поддержки, составил слово из огромных букв.
"ПОДД..." Поддержка - хочу прочитать я, но это, кажется, "поддон". Почему? Может ошибка? Ведь я знаю, что эти буквы здесь для тех, кто заблудился во тьме или попал под тайфун или попал под тайфун, заблудившись во тьме. Эти буквы - маяк для тех, кто ищет помощи.
Рядом, на растянутой ткани те же слова, только написанные вручную.
Я поворачиваюсь к дому.
Это не просто тайфун. Это наверное какой-то очень страшный тайфун. Иначе из-за чего мне так страшно?
Он приходит с левой стороны. Но это не звук. Я не слышу его, но я его чувствую. Равномерные удары, как пульс, только реже. Он выдерживает паузы, а потом обрушивается вибрацией, словно огромным психо-кинетическим молотом тебя ударили прямо в солнечное сплетение. Нахлынувший ужас мешает дышать. Нужно отсюда уходить. Хотя бы просто спрятаться. Хотя бы просто в дом.
Где-то в той стороне, откуда, как мне кажется, исходит это, я слышу крики десятков голосов. Мужчин и женщин. Но в основном женщин. И кричат они так, словно горят заживо. Но зарева нет, пожара в такой ливень быть не может, а крики, ну... видимо это крики ужаса, от того, что так бьет по мне и того, что, судя по всему, до них уже добралось. Краем уха я слышу реплику кого-то из родных: "Да не парься, это же просто тупые китайцы" и вспоминаю что в той стороне вроде был какой-то рабочий цех для беженцев.
Нужно бежать.
Я вдруг чувствую свои ноги. Чувствую потому, что они внезапно отказали.
Я цепляюсь руками за испачканную в земле солому и подтягиваюсь на руках, помогая себе согнутыми в коленях ногами - только таким образом могут работать мои ноги в режиме удушающего ужаса.
Я совсем не чувствую дождя.
Я цепляюсь и подтягиваюсь снова.
"Это землетрясение" - приходит мне в голову. Поэтому китайцы так орали? Потому что они "тупые" и не знают что такое землетрясение или потому что их цех уже упал им на головы?
Я снова цепляюсь за солому, дом уже рядом.
Родные стоят посреди поляны с видом "Ты правда считаешь, что там безопаснее?"
Мысль о том, что это просто землетрясение возвращает мне ноги и я наконец забираюсь в дом. Мысль о том, что это ж, блин, землетрясение, заставляет меня задуматься - так ли прочен этот дом, как мне казалось раньше. Ухватившись рукой за ветку, я спрыгиваю обратно к порогу. И снова захожу в него. Я не могу найти в нем безопасной комнаты, но снаружи ведь намного страшнее.
Я опять цепляюсь за солому.
Да спасите меня уже кто-нибудь.
Я открываю глаза.
Полвосьмого.
![](http://static.diary.ru/userdir/9/2/0/8/920899/85269665.jpg)
______________________________________
P.S.:
читать дальшеЯ приношу извинения всем китайцам, которые вдруг это прочтут, я знаю что вы не тупые, ну это сон такой. Из сказки слов не выкинешь.